Фэндом

Алекс Болдер
Алекс Болдер.png
Алекс Болдер перед смертью
Имя Алекс
Фамилия

Болдер

Встречается в…

Max Payne

Упоминается в…

Во всей серии

Род деятельности

Полицейский из отдела по наркотикам

Группировка

Полиция
Отдел по наркотикам

Смерть

Убит П.П.

Оружие

Max Payne:
Беретта
Max Payne 3: Hoboken Blues:
M1911

Алекс Болдер — партнер и друг Макса Пэйна.

БиографияПравить

Середина 1990-ыхПравить

Работа с ПэйномПравить

Макс и Алекс после очередного раскрытого преступления.png

Макс и Алекс после очередного раскрытого преступления

Алекс, присоединившись к полиции, стал партнёром и просто хорошим другом Макса Пэйна. Они вместе раскрывали преступления мафиозного клана Пунчинелло и боролись с наркотиками в городе.

Во время очередного раскрытия преступления Алекса чуть не убил один из мафиози, однако Макс вовремя подоспел и спаc своего партнёра.

Долгое время Алекс уговаривал Макса перейти в отдел по наркотикам, но тот всё равно отказывался.

1998 годПравить

Смерть родных МаксаПравить

Как-то Макс возвращался с работы домой и прощался с Алексом. Болдер уговаривал Пэйна перейти в отдел по наркотикам, но тот отказывался, аргументируя это тем, что Мишель и дочка для него важнее. Уйдя с работы он возвращается домой и обнаруживает там своих убитый родственников.

После смерти жены и дочки, Макс Пэйн соглашается на предложения Алекса работать в отделе по наркотикам. На протяжении четырёх лет Алекс и Макс расследовали дело по наркотику «Валькирия».

2001 годПравить

Станция «Роско-стрит»Править

Одной декабрьской ночью П.П. назначает Алексу и Максу встречу на станции «Роско-стрит». Он хотел обсудить что-то важное, касающиеся Джека Люпино. Алекс прибыл на станцию раньше Макса, Пэйн прибыл чуть позже и обнаружил, что станция была закрыта. Макс сразу заподозрил что-то неладное и отправился на поиски Алекса.

П.П. убивает Болдера.png

П.П. убивает Болдера

Добравшись до Алекса, Макс и Болдер начали разговор, как тут П.П. стреляет в Алекса и тот погибает. Пэйн не знал, кто совершил убийство его друга и сразу же начал подозревать Джека Люпино - виновного этой встречи. После Макс отправился в отель Джека.

ПоследствияПравить

Департамент полиции Нью-Йорка открывает дело по убийству Алекса Болдера и главным подозреваемым становится Макс Пэйн. Делом руководил старший инспектор Джим Бравура.

Смерть Алекса очень зацепила Макса и он пообещал себе отомстить младшему боссу итальянской мафии Пунчинелло. В ходе личного расследования Пэйна, он дошел к выводу, что Джек не был причастен к смерти его лучшего друга и что виновным является П.П., сотрудник Макса. В конечном итоге он убивает паршивца и его босса - Николь Хорн, руководящая компанией «Айзир Корпорейшн».

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В мобильной версии игры Алекс Болдер не имеет очков.

ГалереяПравить

Max PayneПравить

Мобильная версия

Также на Фэндоме

Случайная вики