Фэндом

Max payne вики

Банк «Роско»

158статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Банк «Роско»
MaxPayne 2011-04-30 16-30-08-21.jpg
Название Банк «Роско»
Встречается в… Max Payne
Группировки Транзитная полиция

Пунчинелло

Персонажи Алекс Болдер

П.П.

Становится ясно, что эти наркоманы были накачаны неизвестным тогда наркотиком «Валькирином». После похорон Макс присоединяется к DEA и становится внедрённым агентом в известной бандитской группировке Нью-Йорка.

Зима 2001 года. П. П., ещё один агент DEA, друг Алекса и Макса, звонит последнему и сообщает, что Алекс хочет встретиться с ним на станции метро Роско-Стрит. Прибыв туда на поезде, Макс не встречает никого, но находит труп охранника в туалете. Вскоре он понимает, что бандиты Джека Люпино, капо мафиозного клана семьи Пунчинелло, задумали ограбление банка на Роско-Стрит. Для этого им надо проникнуть туда через заброшенную часть станции, куда никто не заходил с начала 1940-х годов. Пытаясь помешать ограблению банка, Макс находит то, что пытались похитить грабители — акции Эйзир Корпорэйшн. Взорвав заваренную дверь, Макс встречает Алекса. Короткая встреча прерывается, когда неизвестный убивает Алекса из-за угла, оставляя Макса на месте преступления. Пэйн покидает станцию и решает пойти в отель Люпино, чтобы разобраться в происходящем.

Также на Фэндоме

Случайная вики