Фэндом

Max payne вики

Бар Уолтона

158статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Бар Уолтона
Actual 1344031877-0.jpg
Название Бар Уолтона
Встречается в… Max Payne 3
Персонажи Тони ДеМарко ,

Рауль Пассос ,

Марти , Девушка .

В обычный понедельник Макс спит в своей квартире и видит кошмар про женщин в его жизни, которых он потерял. Как только он проснулся, он оделся и ушел на кладбище, навестить могилу своих жены и дочери. После визита он идет в бар Уолтона, где выпивает бокал скотча как раз в тот момент, когда местная девушка спрашивает насчет джина с тоником, из-за чего Макс вспоминает свою встречу с Мишель. Чуть позже он сталкивается с Тони ДеМарко и его головорезами. Макс и Тони начинают оскорблять друг друга, после чего Макс начинает говорить неприятные замечания о семье Тони, и тот вытаскивает пистолет и угрожает убить Макса. Однако, Макса «спасает» Рауль Пассос, прогнавший бандитов прочь. Рауль предлагает Максу работу в Бразилии, но Макс отказывается. Они вдвоем начинают пить и веселиться с местной девушкой. Чуть позже Тони снова наведывается в бар, чтобы еще больше разозлить Макса и Пассоса. Он начинает терять терпение из-за девушки, и бьет ее, а Макс в ответ наносит смертельный выстрел Тони. Макс и Рауль бегут из бара и, в итоге, пробиваются к квартире Макса, где Рауль снова упрашивает Макса насчет работы.

Также на Фэндоме

Случайная вики