Фэндом

Винни Гоньитти
Винсент «Винни» Гоньитти.png
Винни в ресторане Влада
Имя Винсент
Фамилия

Гоньитти

Встречается в…

Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Упоминается в…

Max Payne 3

Группировка

Пунчинелло

Смерть

Взорван Владимиром Лемом

Оружие

Max Payne:
Помповое ружьё
Пустынный орёл
Max Payne 2:
Ингрэм

Винсент «Винни» Гоньитти — капо мафиозного клана Пунчинелло в 2001 году, трёмя годами позднее стал младшим боссом.

БиографияПравить

1990-ыеПравить

Мафиозный клан ПунчинеллоПравить

Вероятно, Винни Гоньитти приехал из Италии и присоединился к мафиозному клану Анжело Пунчинелло с момента её основания и вскоре стал капо (капитаном) и правой рукой Джека Люпино. Винни принимал участие финансовым медежером в продаже наркотика «Валькирия». Братья Финито, его подчиненные, не уважают Гоньитти, а он срывает свою злость на девушках по вызову. Большой поклонник Капитана Бейсбольная Бита

2001 годПравить

Встреча с Максом ПэйномПравить

Макс разговариваетс Винсентом.png

Макс разговаривает с Винсентом

Винни прыгает на вагон.png

Винни прыгает на вагон метро

После убийства Рико Муэрте Макс отправляется на поиски Люпино. Когда он зашел в его кабинет, он обнаруживает Винни. После короткого разговора с Максом, Винни получает пулю в живот. Напуганный Гоньитти убегает из кабинета и приказывает своим прихвостням убить Пэйна, на что те с удовольствием соглашаются. Убегая от Пэйна, Винни прыгает на вагон метро, а Макс следует за ним.

ТупикПравить

Винни атакует Макса.png

Винни атакует Макса

Макс выбивает из Гоньитти инфу.png

Макс требует от Винсента информацию о Люпино

Когда поезд Гоньитти замедлил ход, он решился с него прыгнуть. После прыжка он побежал по крышам в здании, приказав прикрывать себя бандитам. Макс последовал за ним. После долгой погони Винни попал в тупик. Когда Пэйн перестрелял всех бандитов, он принялся за Винни. Гоньитти испугался смерти и выдал местонахождение своего босса - Джека Люпино. Он находился в ночном клубе «Рагнарек». После полученной информации Макс оставил Винсента истекать кровью.

2003 годПравить

Спустя два годаПравить

Винни выжил после встречи с Пэйном, мафиозный клан Пунчинелло сильно ослаб и в связи с этим поменялось руководство мафией. Доном стал неизвестный, а младшим боссом - Винни Гоньитти, который возобновил ранее начатую войну с русской мафией.

Перестрелка в «Водке»Править

Перестрелка Винни и Влада.png

Перестрелка с Владимиром Лемом

Итальянская мафия под руководством Винни атаковала ресторан Владимира Лема. Итальянцы перебили почти всех русских мафиози, находящихся в ресторане, за исключением одного - Майка - правой руки Влада. Майк и Макс Пэйн, прибывший в ресторан, чтобы поговорить со старым другом отправились спасать Лема. Добравшись к нему, Макс сказал ему пару слов через стену, а Винни, услышав это, отдал приказ своим прихвостням убить Пэйна, но итальянцы этого сделать не смогли. Когда Винни увидел Макса, он сразу же сбежал с «Водки», обещая отомстить русскому.

«Уборщики»Править

Влад ввёл Макса в заблуждение, сказав что «уборщики» - это люди Винни и что это он хочет ввести детектива в заблуждение. Макс поверил Лему и составил приблизительную схему управления группировкой. Пэйн рассказал Лейтенанту Бравуре о своей версии происходящего.

Война группировокПравить

Война группировок в здании.png

Война группировок

В связи с превосходящими силами «уборщиков» и русской мафии, война группировок перешла на территорию итальянцев: они защищали своего босса - Гоньитти и себя. Неизвестному дону группировки не понравилось поведение младшего босса и он отказался давать людей Винни. Последние итальянцы Гоньитти были убиты в трущобах.

Обманутый ВинниПравить

Винни в костюме.png

Винни в костюме

Владимир Лем ухитрился обмануть Винни Гоньитти: он заложил бомбу в костюм любимого героя Винсента. Гоньитти надел его и оказался в ловушке: при попытке его снять он бы взорвался. Винни оказался в практически безвыходной ситуации.

Макс ПэйнПравить

Макс спасает Гоньитти.png

Макс помогает Гоньитти

К счастью Винни, к нему пришел Макс Пэйн, который помог обманутому добраться до своего автомобиля. Макс не поверил обещаниям Винни помочь ему, но всё таки помог Гоньитти только ради того, чтобы расстроить планы Влада. За Винни охотилось немало коммандос и русских мафиози, однако Макс всё же смог защитить Гоньитти и довести его до автомобиля Винни. Добравшись до него, они отправились в дом аттракционов.

Дом аттракционовПравить

Убитый Винни Гоньитти.png

Остатки от Винни

Владимир Лем догадывался, что Пэйн и Винни отправятся в дом аттракционов, за помощью к Моне Сакс, поэтому он ждал их там. По прибытию Гоньитти и Макса люди Владимира окружили их и отправили детектива на второй этаж, а Винни остался на первом, потому что его голова не пролезала через дверь. Влад дал Винсенту последний шанс - он должен был правильно ответить на несколько вопросов и за каждый правильно отвеченный вопрос ему снимали бы часть бомбы. На первый вопрос он ответил правильно, а на второй ошибся. Влад не стал мешкать и нажал на кнопку пульта и в доме аттракционов произошел взрыв. Взорвался Гоньитти.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики