ФЭНДОМ

Внутренний Круг
Название Внутренний Круг
Встречается в… Max Payne
Лидер Альфред Уоден
Род деятельности Тайное общество

Внутренний круг - это тайное общество, которое, похоже, влияет на организованную преступность в Нью-Йорке , а также на федеральное правительство. В 2001 году «Внутренний круг» работает с Максом Пейном, чтобы помочь уничтожить Николь Хорн и корпорацию «Азир» . В 2003 году Внутренний круг страдает от боевых действий между его членами, и многие (если не все) погибают в конфликте.

Описание  Править

Как и многие тайные общества в популярной культуре, «Внутренний круг» - это группа влиятельных деятелей, имеющих связи с преступностью, правительством, религией и другими институтами власти и богатства, которые объединяются в частном порядке для продвижения своих собственных программ. Они также, как известно, используют других для достижения своих целей, таких как использование Макс Пейн, чтобы убить Николь Хорн и уничтожить остатки проекта Валькира .

Группа, увиденная в первой игре , первоначально выглядит как четыре теневых бизнес-типа с возможностью получить доступ к правительственной информации и влиянию. Кроме того, когда здание, которое они используют в качестве места встречи, здание Асгард , подвергается нападению, и большая часть группы убита, Макс обнаруживает документы, которые показывают долгую историю группы и насколько они достигают с точки зрения влияния и ресурсов. Когда Макс также выполняет свой конец сделки с Внутренним кругом относительно смерти Николь Хорн , беглого агента помиловали его предыдущие убийства и проступки во время событий дела Валькира .

Во второй игре количество членов во Внутреннем круге неизвестно (по крайней мере несколько членов убиты во время нападения Чистых на квартиры в Верхней Ист-Сайде ), но четыре из известных членов перечислены ниже. Внутри группы возникают конфликты из-за того, что Владимир Лем вызывает трещины между членами группы, а затем, используя свою банду и Чистящие средства , он приказывает смерти Винни Гогнитти и членов Внутреннего круга, что приводит к тому, что практически каждый член выполняются. Влад выполняет свой заговор до тех пор, пока его не убьет Макс Пейн, и с ним умирает каждый известный член тайного общества.

Известные представители Править

Главарь Править

Ученики Править

Остальные представители Править