ФЭНДОМ

Джонатан Дэвис
Jonathan Davis
Имя Джонатан
Фамилия Дэвис
Дата рождения 18 января 1971 (46 лет)
Место рождения Бейкерсфилд, Калифорния
Профессии автор-исполнитель

музыкант

певец

Битбокс

Джонатан Хоусмон Дэвис (англ. Jonathan Howsmon Davis, 18 января 1971) — американский музыкант, фронтмен ню-метал группы Korn.

Биография Править

Джонатан Дэвис родился 18 января 1971 года в Бейкерсфилде, Калифорния в семье Холли Мари (урожденная Смит) Чавес (родилась 6 мая 1949 года) и Рикки Дуэйн «Рик» Дэвис (родился 14 декабря 1948 года). Родители были женаты 27 февраля 1970 года в Керне, Калифорния. Отец был клавишником у Бака Оуэнса и Фрэнка Заппы, а мать была профессиональной актрисой и танцовщицей. Также у него был собственный музыкальный магазин и небольшая звукозаписывающая студия. Родители развелись когда Джонатану было три года, и он был воспитан отцом и мачехой Шерри. В интервью Джонатан говорил об ужасных отношениях с мачехой. По его словам, она преследовала и мучила его, давая ему чай, смешанный с тайским горячим маслом и соком халапеньо, когда он болел. Позже отец Джонатана развелся с ней. В пять лет Джонатан начал учиться играть на ударных. Во время обучения в школе научился также играть на пианино, волынке и других музыкальных инструментах. Он окончил Хайлендскую среднюю школу в 1989 году, также некоторое время посещал Школу наук морфологии в Сан-Франциско. В средней школе Дэвис оказывался предметом шуток из-за того, что использовал карандаш для глаз, носил длинную одежду и слушал музыку новой волны. Его дразнили, унижали и били.

Являясь ведущим вокалистом Korn, Джонатан также, время от времени, играет на ударных и волынках. Дэвис пишет песни на гитаре и других инструментах, включая ударные и волынки.

Дэвис был последним музыкантом, присоединившимся к Korn. Джеймс «Манки» Шаффер и Брайан «Хэд» Уэлч обнаружили его, зайдя на несколько минут в бар. Но, увидев Дэвиса, выступающего вместе со своей группой Sexart, они решили остаться и послушать весь концерт. Сначала им не понравился голос Джонатана, однако потом Манки и Хэд предложили Джонатану присоединиться к их группе L.A.P.D. Сначала Джонатан не хотел уходить из Sexart. Он проконсультировался у гадалки, чтобы узнать стоит ли ему вступать в новую группу, и та сказала, что он будет идиотом, если откажется. В ранние годы группы Джонатан часто одевался в тренировочные костюмы Adidas, что, впоследствии, стало своеобразной «торговой маркой» для поклонников группы.

Korn выпустили свой первый одноимённый альбом в 1994. Альбом достиг 72-й строчки в Billboard 200 спустя два года. На сегодняшний день Korn выпустили одиннадцать студийных альбомов, получили статус платинового диска на каждый альбом, за исключением альбома Untitled.