Фэндом

Max payne вики

Жилой комплекс Люпино

159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Жилой комплекс Люпино
Жилой комплекс Люпино кабинет Люпино.png
Кабинет Джека Люпино
Название Жилой комплекс Люпино
Встречается в…

Max Payne

Группировки

Пунчинелло
Наркоманы
Полиция

Персонажи

Винни Гоньитти
Предатель
Луиджи

Жилой комплекс Люпино - многоквартирные дома, принадлежащий Джеку Люпино.

ИсторияПравить

2001 годПравить

Незваный гостьПравить

Покинув отель Люпино, Макс Пэйн отправился искать его в его же жилом комплексе. По его прибытию произошел взрыв в здании, и бандиты были напуганы. Макс вошел внутрь и начал перестрелку с находящимися там мафиози. Их превосходящие силы не смогли победить Макса и тот отправился на поиски Люпино.

Бегство ГоньиттиПравить

Добравшись до личного кабинета Джека, Макс обнаруживает там Винни Гоньитти. Винни начинает оскорблять Макса, за что получает пулю в живот и страхе убегает от Макса Пэйна. Пробежав несколько комнат, он прыгает на мимо проходящий поезд и уезжает к следующему жилому комплексу.

КвартирыПравить

Жилой комплекс с кабинетом ЛюпиноПравить

Ломбард «Pawnbroker»Править

Ломбард «Pawnbroker».png
Основная статья - Ломбард «Pawnbroker»

Ломбард, принадлежащий итальянской мафии. В продаже - самые разные товары, от мобильных телефонов до телевизоров. На одной из витрин также лежит Ингрэм.

Комната наркомановПравить

Жилой комплекс Люпино комната наркоманов.png

Небольшая комната в подвале, жилище двух наркоманов. В комнате почти ничего нет, за исключением кресла с раскиданными подушками и полок. На полу валяются шприцы с наркотиком «Валькирия». Дверь еле держится, Макс Пэйн выбивает её, входя в комнату, без всяких усилий.

Одна из квартирПравить

Жилой комплекс Люпино одна из квартир.png

Полноценная двухкомнатная квартира, в хорошем, по сравнению с другими квартирами, состоянии. Присутствует гостиная с телевизором и креслами, столик. В спальне стоит двухместная кровать и металлический шкаф. Кухня, со столом, умывальником и плитой, а также множеством ящиков. В ней находятся несколько итальянских мафиози.

Комната предателяПравить

Жилой комплекс Люпино комната предателя.png

Комната, в которой стоит бочка с огнём, рядом с которой греются наркоман и итальянский мафиози. Присутствует кухня, со сломанной плитой и поваленными ящиками. Рядом стоит металлический шкаф. Есть закрытая комната, вероятно, туалет.

Прачечная ЛуиджиПравить

Прачечная Луиджи.png
Основная статья - Прачечная Луиджи

Прачечная, принадлежащая Луиджи. Прачечная предназначена для стирания белья, однако тут также играют в азартные игры.

Одна из квартирПравить

Жилой комплекс Люпино ещё одна из квартир.png

Полноценная однокомнатная квартира, в хорошем, по сравнению с другими квартирами, состоянии. Гостиная соединена с кухней, есть два дивана, телевизор. Умывальник, плита и множество ящиков. Присутствует туалет.

Комната фанатаПравить

Жилой комплекс Люпино комната фаната.png

Комната фаната игры Soldier of Fortune II: Double Helix. Гостиная соединена с кухней, присутствует два дивана и телевизор, четыре помповых ружья, умывальник и множество ящиков, а также металлический шкаф. Единственный вход в комнату - через окно, других каких либо дверей нету.

Разрушенная квартираПравить

Жилой комплекс Люпино разрушенная квартира.png

Полноценная, однако почти полностью разрушенная, однокомнатная квартира. Разрушен душ, повалены ящики и сломан умывальник с плитой. Осталась кровать без матраса и телевизор. В ней находятся несколько итальянских мафиози.

Кабинет Джека ЛюпиноПравить

Личный кабинет владельца жилого комплекса - Джека Люпино. Перед входом в кабинет есть комната, где некогда находилась кухня. Там же стоят сломанная плита, поваленные ящики и металлический шкаф. В кабинете стоят два дивана, два кресла, а на стенах висит множество картин. Есть поваленные двери от деревянного шкафа. Стол Люпино, полка для двух помповух, а также два шкафа. Кроме того, есть небольшая комнатка с диваном и телевизором.

Другой жилой комплексПравить

Офис «Холодной Стали»Править

Жилой комплекс Люпино офис «Холодной Стали».png

Некая закрытая дверь, рядом с которой висит вывеска «Офис «Холодной Стали»». Находится на втором этаже здания, через которое бежал Винни Гоньитти.

Одна из квартирПравить

Жилой комплекс Люпино квартира.png

Полноценная однокомнатная квартира, в отличном, по сравнению с другими квартирами, состоянии. Присутствует гостиная, которая соединена со спальней. В ней есть два дивана, кровать, телевизор, библиотечный шкаф, стол. Полноценная кухня с умывальником, плитой, столиком и множеством ящиков. Туалет, с ванной и стиральной машинкой, умывальник. На кухне находится убитый итальянский мафиози.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики