Фэндом

Max payne вики

Жилой комплекс Пэйна

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Жилой комплекс Пэйна
Квартира A304.png
Квартира A304
Встречается в…

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Группировки

«Уборщики»

Персонажи

Жильцы дома
Макс Пэйн
Мона Сакс

Жилой комплекс Макса Пэйна - один из нью-йоркских жилых комплексов, в котором проживает Макс Пэйн.

ИсторияПравить

2003 годПравить

Незваные гостиПравить

Мона в квартире Макса.png

Мона в гостях у Макса

Мона пришла в гости к Максу Пэйну, в квартиру A304, за которой наблюдал снайпер - коммандос «уборщиков». Макс и Мона поговорили немного и Макс отправился к окну, посмотрев в окно он замечает наблюдателя и резко уворачивается от выстрела. Мона, учуяв опасность убежала из квартиры. Макс последовал за ней, но она уже убежала, закрыв за собой дверь. Тогда детектив отправился на выхода из дома и прошел по пути квартиры A305, в которой проживала его знакомая соседка. Она застрелила одного из преступников из помпового ружья. У бабушки есть ещё одно ружьё, которое она предложила Максу. Тот его взял и отправился дальше. Прыгая по крышам, во двор въезжает автомобиль «уборщиков».

КвартирыПравить

A304Править

Квартира A304 спальня.png

Спальня

Квартира A304 туалет.png

Туалет

Квартира, в которой проживает Макс Пэйн. Была заминирована «уборщиками», однако что-то пошло не так и на растяжке подорвался один из преступников, в результате все трое погибли. Присутствует гостинная, кухня, спальня, туалет с ванной и предбанник.

A305Править

Квартира A305.png

Гостинная

Квартира, в которой проживает бабушка, знакомая Макса. Хранит дома оружие - помповое ружьё, а также использует его против «уборщиков». Отдав Максу ружьё, заперлась и не открывала никому дверь.

Также на Фэндоме

Случайная вики