Фэндом

Max payne вики

Майк «Ковбой»

158статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Майк «Ковбой»
Майк «Ковбой».png
Майк после перестрелки
Имя Возможно, Михаил[1]
Встречается в…

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Род деятельности

Правая рука Владимира Лема

Группировка

Русские

Смерть

Убит Максом Пэйном

Оружие

Автомат Калашникова
Ингрэм

Майк «Ковбой» - правая рука Владимира Лема, член русской мафии.

БиографияПравить

2003 годПравить

Нападение итальянцевПравить

Перестрелка плечём к плечу с Майком.png

Перестрелка в комнате

Одной из целей итальянской мафии в полномасштабной войне был ресторан «Водка», принадлежащий Владимиру Лему - лидеру русской мафии, которого бандиты хотели убить. В ресторан пришел Макс, чтобы поговорить со старым другом, однако Влад попросил у Пэйна помощи и Макс вошел через заднюю дверь. На третьем этаже происходила перестрелка Майка и итальянских мафиози, в которой Майк победил. Потом «Ковбой» присоединился к Максу и они отправились на помощь к Владимиру. Добравшись до него, они обнаружили перестрелку между Винни Гоньитти и Владимиром Лемом. Винсент, увидев незваных гостей сбежал. После спасители подошли к спасённому и старые друзья начали разговор, а Майк куда-то ушёл.

Вторая встреча с Максом ПэйномПравить

Убийство Майка.png

Перестрелка с Пэйном

Макс пришел в ресторан, чтобы поговорить с Владом, но охранники не пустили его ресторан под предлогом «тебе здесь делать нечего». Пэйн, естественно, не покинул «Водку». Тогда русские достали оружие и атаковали Макса. Началась перестрелка, в которой Макс Пэйн победил. По ресторану началась тревога и Майк по громкоговорителю объявил, что в здании незваный гость. «Ковбой» догадался, что это был Макс Пэйн. Макс застрелил немало русских и таки добрался до кабинета владельца ресторана. Как только он вошел, началась перестрелка и Майк был убит.

ПримечанияПравить

  1. Учитывая то, что «Ковбой» состоит в русской мафии, можно предположить, что полное имя Майка - Михаил, русский вариант имени Майкл, сокращённо Майк.

Также на Фэндоме

Случайная вики