ФЭНДОМ

Макс Пэйн
211px-Maxposter
Жанр боевик, триллер, нуар
Режиссёр Джон Мур
Продюсер Скотт Фэй

Том Карновски

Автор

сценария

Бо Торн

Сэм Лэйк (персонажи)

В главных

ролях

Марк Уолберг

Мила Кунис Бо Бриджес Лудакрис

Оператор Джонатан Села
Композитор Марко Белтрами
Кинокомпания 20th Century Fox
Длительность 100 мин — PG-13
Бюджет 35 000 000 $
Сборы 85 416 905 $
Страна США
Язык английский
Год США:

17 октября 2008 Россия: 23 октября 2008

IMDb ID 0467197

«Макс Пэйн» — триллер режиссёра Джона Мура, являющийся адаптацией игры Max Payne. Представляет собой фильм в стиле «нуар», полный пессимизма, отсутствия тяги к жизни, обреченности и растворения души в ожидании конца.

Сюжет Править

Детектив полицейского департамента Нью-Йорка Макс Пэйн на протяжении вот уже трёх лет является сотрудником отдела по нераскрытым делам. В свободное от работы время он пытается найти убийцу его жены Мишель и их маленького ребёнка — они были убиты три года назад неизвестным; Макс расстрелял двух его сообщников, но сам убийца успешно ушёл от него. Тревор, осведомитель Макса, наводит его на человека, который может быть связан с убийцей — употребляющего наркотик «Валькирия» (англ. valkyr) мелкого уголовника. Макс устраивает перестрелку с наркоманом и двумя его спутниками в общественном туалете на станции метро и, победив в ней, допрашивает наркомана, но ничего не добивается. Он снова находит Тревора в ночном клубе (оказывающемся наркопритоном) и пытается вытрясти из осведомителя ещё какие-либо подсказки. В клубе Макс встречает двух сестёр — бандитку Мону и развязную наркоманку Наташу Сакс, а также покрытого татуировками мафиози Джека Люпино. Макс и Наташа поочерёдно спасают друг друга из неприятных ситуаций — Макс отрывает Наташу от разговора с Моной, а появление Наташи предотвращает схватку Люпино с Максом. Однако появление Моны чем-то напомнило ему Мишель. Заметив на запястье Наташи татуировку в виде пернатого крыла — ту же, что была у наркомана из метро, Макс приглашает свою новую знакомую к себе домой. Находящаяся под действием «Валькирии» Наташа пытается заняться с Максом сексом, однако её поведение вызывает у Макса неприятные воспоминания о смерти жены, и он вышвыривает женщину вон. В переулке галлюцинации Наташи обостряются — крылатые чудовища-«валькирии» преследуют её и разрывают на части. На самом деле её убивает ножом-мачете Джек Люпино.

На следующее утро, когда Макс прибывает на работу, его старый товарищ, полицейский детектив из отдела убийств Алекс Балдер, ведущий дело об убийстве жены и ребёнка Макса, сажает его в машину и везёт на место убийства Наташи Сакс — в переулок близ дома Макса. Тело Наташи сильно изуродовано и расчленено; однако среди её останков находят бумажник Макса, украденный Наташей в предыдущую ночь. Таким образом, Макс становится подозреваемым в деле о её убийстве. Алекс замечает на руке Наташи крылообразную татуировку, перебирает фотографии, связанные с делом об убийстве Мишель, и находит фотографию одного из расстрелянных Максом налётчиков с аналогичной татуировкой. Алекс по телефону назначает Максу встречу у того дома; когда Макс Пэйн приезжает домой, то находит дверь взломанной, а Алекса убитым. Убийца, находящийся в доме, нападает на Макса и избивает его, но оставляет в живых.

Макс приходит в себя в больнице, где к нему приходит посетитель — старый друг его отца, бывший полицейский детектив Б. Б. («Биби») Хенсли, ныне работающий начальником охраны в крупной фармацевтической корпорации «Эйсир», где перед смертью работала и жена Макса. Они едут на похороны Алекса, по дороге заехав на работу к Б. Б., в небоскрёб — штаб-квартиру «Эйсир», где Макса приветствует глава компании Николь Хорн, помнящая его самого и его жену. На похоронах вдова Алекса, Криста, объявляет Макса виновником смерти её мужа и выгоняет его вон. Когда Макс выходит из дома, его задерживает лейтенант Джим Бравура из отдела внутренних расследований. Бравура пытается допросить Макса, но ничего не добивается. Макс уходит от него, и, будучи одержим новой идеей, вламывается в кабинет Алекса и пересматривает дела, которые тот вёл перед смертью. В деле Наташи Сакс он находит данные о её последнем звонке некоему Оуэну Грину.

Макс пытается разыскать этого человека. Он сталкивается с сестрой Наташи, бандиткой Моной Сакс, которая обвиняет его в убийстве Наташи и избивает. Максу удаётся убедить её, что убийца не он, и они вместе отправляются к Оуэну Грину — вконец опустившемуся от употребления «Валькирии» наркоману. Грин, на чьём теле также есть татуировки в виде крыльев, при виде «гостей» совершает самоубийство, свалившись в пролом стены на верхнем этаже дома; в наркотическом бреду ему кажется, что его выбрасывает в пролом крылатая «валькирия». Макс и Мона обращаются в салон татуировок; мастер-татуировщик рассказывает им, что вытатуированные крылья символизируют валькирий, ангелов битвы из скандинавской мифологии, парящих на поле брани и забирающих воинов в рай. Те, кто наносил себе такие татуировки, надеялись на покровительство валькирий. Мона встречается с торговцем оружием Линкольном, который наводит её на мафиози Люпино, собирающего свою маленькую армию. Макс тем временем посещает склад, где хранились бумаги его покойной жены Мишель, и обнаруживает, что их все кто-то изъял.

Он снова встречается с Б. Б. в баре и уговаривает того сообщить Максу имя бывшего руководителя Мишель — некоего Джейсона Колвина. Макс приезжает к Колвину в штаб-квартиру «Эйсир», запирает того в кабинете и избивает; Колвин в ужасе рассказывает Максу, что их группа работала по контракту с министерством обороны, разработав для создания суперсолдат препарат «Валькирия», позже распространившийся как наркотик. Проект был закрыт из-за малой эффективности препарата — лишь единицы из солдат-добровольцев, на которых использовали «Валькирию», действительно обрели несокрушимый боевой дух, у остальных начались ужасные галлюцинации и выработалась сильная зависимость от «Валькирии». Макс забирает папку с документами по проекту «Валькирия» и пытается вместе с Колвином покинуть здание. «Группа спецназа», прибывшая по сигналу тревоги, убивает Колвина, а потом пытается пристрелить и Пэйна; Максу удаётся уйти и от них и от прибывшего лейтенанта Бравуры.

Макс и Мона смотрят находящийся в папке видеодиск, на котором среди прочих записей есть интервью с одним из солдат, на которых «Валькирия» все-таки сработала именно так, как надо — внушив тому чувство собственной непобедимости; и это морской пехотинец Джек Люпино, ныне ставший гангстером. Макс по наводке Моны (сама она отказывается идти на верную смерть) отправляется в логово Люпино, ночной клуб «Рагнарок», и после нескольких боев с людьми Люпино сталкивается с самим мафиози. Их поединок переходит в патовую ситуацию, которую разрешает внезапно появившийся Б. Б., застрелив Люпино.

Макс понимает, что не Люпино убил его семью и Алекса, и говорит об этом Б. Б., но спутник Б. Б. — заместитель того в отделе охраны — оглушает Макса и надевает на того наручники. Б. Б. и его спутник выводят Макса на пристань, где Б. Б. объясняет ситуацию. Когда была выявлена зависимость, которую вызывает «Валькирия» у большинства людей, Б. Б. начал торговать им как наркотиком и убил жену Макса Мишель, когда она случайно узнала о его грязных делах. Б. Б. намерен утопить Макса, представив это как несчастный случай из-за передозировки наркотиков — с этой целью он засовывает две капсулы с «Валькирией» Максу в карман куртки. Максу удаётся сбежать от своих несостоявшихся убийц, прыгнув в покрытую льдинами реку Гудзон. Он практически тонет в ледяной воде, но видение Мишель и ребёнка заставляет его предпринять усилие и выбраться на берег.

Макс слишком обессилел и вот-вот умрёт от переохлаждения; чтобы обрести силы для мести Б. Б., он принимает обе ампулы с «Валькирией». Они действуют на него так же, как и на Люпино, вызвав видения валькирий в горящих небесах и ощущение собственной непобедимости. Б. Б., вернувшийся в небоскрёб «Эйсир», узнает, что Бравура, заметив в расследовании «преступлений» Макса неувязки (что Колвин был убит не Максом, а переодетыми сотрудниками «Эйсир»), подключил к делу ФБР. Б. Б. пытается бежать, но появляется Макс, вступающий в бой с корпоративным спецназом «Эйсир»; ему помогает Мона. Николь Хорн, глава «Эйсир», оставляет Б. Б., не прислав тому спасительный вертолёт. Заместитель Б. Б. минирует здание и, будучи расстрелянным Моной, взрывает сразу несколько этажей. Это не мешает Максу подняться вслед за Б. Б. на крышу здания, на вертолётную площадку, где Макс Пэйн наконец расправляется с убийцей своей жены. Его окружают вызванный Бравурой спецназ, на сей раз не корпоративный, а настоящий.

После титров Макс и Мона в том же баре, где Макс беседовал с Б. Б., читают газету со статьёй о стремительном взлёте корпорации «Эйсир», понимая, что их настоящий враг — Николь Хорн.

Персонажи Править

Макс Пэйн
Mark Wahlberg
Имя Макс
Фамилия

Пэйн

Род деятельности

Детектив

Группировка

Полиция

Макс Пэйн Править

Макс Пэйн - американский детектив NYPD.

биография Править

Макс Пейн расследует нераскрытое дело убийства своей семьи. Пытаясь раскрыть правду за валькиром, он сталкивается с наркоманами, встречает Мону Сакс , борется с мужчинами Джека Лупино и, наконец, борется с корпорацией Aesir, компанией, где работает его заклятый враг BB Хенсли .

За кулисами Править

  • Макс Пейн изображен Марк Уолберг в фильме Макс Пэйн .

Править

Править

Б. Б. Хенсли
400px-MPMP5K-7
Род деятельности

Начальник безопасности Айзир

Группировка

Айзир

Б. Б. Хенсли Править

BB Hensley является начальником безопасности Aesir и главным антагонистом фильма Максима Пэйн . Он действует как старый друг Макса Пейна и становится для него наставником после смерти семьи Макса, однако, оказывается, тот, кто несет ответственность за убийство семьи Макса.

Он находится в союзе с Николь Хорн и рассказывает о жизни Пейна Джим Бравуре , который расследует действия детектива.

После убийства Джека Лупино в Скале Рагна , он бросает Макса в замерзшую реку, когда его гнусные поступки становятся известны. Макс может убежать, взяв Валькир, чтобы остановить гипотермию, и он противостоит и убивает ВВ на вершине небоскреба Эсир .

За кулисами Править

  • BB Hensley изображен Бо Бриджес в фильме Макс Пэйн .
  • Его имя, «Хенсли», было изобретено для фильма. В игре персонаж известен только как BB .
  • У него есть черный прихвост.
Джим Бравура
Ludacris 2008

Джим Бравура Править

Джима Бравура - появляется в фильме «Макс Пейн» (фильм) . Он был сыгран Мостами Криса Лудакриса .

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Джек Люпино
I-2
Имя Джек
Фамилия

Люпино

Род деятельности

владелец клуба «Рагнарёк»

Джек Люпино Править

Джек Люпино - владелец клуба «Рагнарёк».

Биография Править

Макс по наводке Моны (сама она отказывается идти на верную смерть) отправляется в логово Люпино, ночной клуб «Рагнарок», и после нескольких боев с людьми Люпино сталкивается с самим мафиози. Их поединок переходит в патовую ситуацию, которую разрешает внезапно появившийся Б. Б., застрелив Люпино.

Править

Править

Править

Править

Мона Сакс
I-3
Имя Мона
Фамилия

Сакс

Род деятельности

Киллер

Мона Сакс Править

Мона Сакс - наёмная убийца и возлюбленная Макса Пэйна.

После титров Править

Править

Править

Править

Править

Николь Хорн
I-1505226044
Имя Николь
Фамилия

Хорн

Род деятельности

Глава Айзир

Николь Хорн Править

Николь Хорн - глава «Эйсир». Настоящий враг Макса Пэйна и Моны Сакс, как они поняли в конце фильма.

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Алекс Болтер
Fhd008MPN Donal Logue 004
Имя Алекс
Фамилия

Болтер

Род деятельности

напарник детектива

Алекс Болтер Править

Алекс Болтер - напарник Макса Пэйна.

Биография Править

На следующее утро, когда Макс прибывает на работу, его старый товарищ, полицейский детектив из отдела убийств Алекс Болдер, ведущий дело об убийстве жены и ребёнка Макса, сажает его в машину и везёт на место убийства Наташи Сакс — в переулок близ дома Макса. Тело Наташи сильно изуродовано и расчленено; однако среди её останков находят бумажник Макса, украденный Наташей в предыдущую ночь. Таким образом, Макс становится подозреваемым в деле о её убийстве. Алекс замечает на руке Наташи крылообразную татуировку, перебирает фотографии, связанные с делом об убийстве Мишель, и находит фотографию одного из расстрелянных Максом налётчиков с аналогичной татуировкой. Алекс по телефону назначает Максу встречу у того дома; когда Макс Пэйн приезжает домой, то находит дверь взломанной, а Алекса убитым.

Править

Наташа Сакс
I-1505227118
Имя Наташа
Фамилия

Сакс

Наташа Сакс Править

Наташа Сакс - сестра Моны Сакс.

Биография Править

Находящаяся под действием «Валькирии» Наташа пытается заняться с Максом сексом, однако её поведение вызывает у Макса неприятные воспоминания о смерти жены, и он вышвыривает женщину вон. В переулке галлюцинации Наташи обостряются — крылатые чудовища-«валькирии» преследуют её и разрывают на части. На самом деле её убивает ножом-мачете Джек Люпино

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Спецагент ФБР Джек Талиенте
Maxresdefault-2
Имя Джек
Фамилия

Талиенте

Группировка

ФБР

Спецагент ФБР Джек Талиенте Править

Джек Талиенте - спецагент ФБР. Джека Талиенте, которого Джим Бравура называет «настоящим полицейским».

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Править

Макс Пэйн (фильм)
008MXP Nelly Furtado 001
Имя Криста
Фамилия

Болтер

Криста Болтер Править

Криста Болтер - жена Алека Болтер.

Биография Править

На похоронах вдова Алекса, Криста, объявляет Макса виновником смерти её мужа и выгоняет его вон. Когда Макс выходит из дома, его задерживает лейтенант Джим Бравура из отдела внутренних расследований. Бравура пытается допросить Макса, но ничего не добивается. Макс уходит от него, и, будучи одержим новой идеей, вламывается в кабинет Алекса и пересматривает дела, которые тот вёл перед смертью. В деле Наташи Сакс он находит данные о её последнем звонке некоему Оуэну Грину.

Править

Макс Пэйн (фильм)
008MXP Chris O Donnell 001
Имя Джейсон
Фамилия

Колвин

Группировка

Министерская оборона

Джейсон Колвин Править

Джейсон Колвин - член министерской обороны.

Биография Править

Он снова встречается с Б. Б. в баре и уговаривает того сообщить Максу имя бывшего руководителя Мишель — некоего Джейсона Колвина. Макс приезжает к Колвину в штаб-квартиру «Эйсир», запирает того в кабинете и избивает; Колвин в ужасе рассказывает Максу, что их группа работала по контракту с министерством обороны, разработав для создания суперсолдат препарат «Валькирия», позже распространившийся как наркотик. Проект был закрыт из-за малой эффективности препарата — лишь единицы из солдат-добровольцев, на которых использовали «Валькирию», действительно обрели несокрушимый боевой дух, у остальных начались ужасные галлюцинации и выработалась сильная зависимость от «Валькирии». Макс забирает папку с документами по проекту «Валькирия» и пытается вместе с Колвином покинуть здание. «Группа спецназа», прибывшая по сигналу тревоги, убивает Колвина, а потом пытается пристрелить и Пэйна; Максу удаётся уйти и от них и от прибывшего лейтенанта Бравуры.