Фэндом

Мона Сакс
Мона Сакс.png
Мона Сакс в особняке Уодена
Имя Мона
Фамилия

Сакс

Встречается в…

Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Упоминается в…

Max Payne 3
Max Payne 3: After the Fall
Max Payne 3: Fight and Flight

Род деятельности

Наёмная убийца

Группировка

Max Payne
Наёмница Николь Хорн
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Наёмница Альфреда Уодена

Смерть

Убита Владимиром Лемом

Оружие

Max Payne:
Пустынный орёл
Max Payne 2: The Fall of Max Payne:
Снайперская винтовка Драгунова
Пустынный орёл
Ингрэм

Мона Сакс - наёмная убийца, работающая в Нью-Йорке.

БиографияПравить

2001 годПравить

«Рагнарек»Править

После того, как Макс убил Джека Люпино в ночном клубе «Рагнарек» Мона отравляет его и оставляет «спать рядом с Люпино», обосновывая это тем, что он мог в порыве ярости убить Лизу Пунчинелло, её родную сестру-близняшку.

«Айзир Корпорейшн»Править

В здании «Айзер Корпорейшн» Мона снова встречает Макса, на этот раз она была нанята Николь Хорн чтобы убить полицейского из отдела по наркотикам. После приказа убить Пэйна Сакс отказывается это делать, обосновывая это тем, что она не убивает хороших парней. Разговаривая с друг-другом они не замечают ворвавшуюся «армию Хорн» и Мона, спасая Макса получает пулю в голову и медленно падает в лифте. После того как Макс вызвал лифт, он обнаружил, что убитой Моны в нём нет.

2003 годПравить

Оружейный складПравить

Мона на складе оружия Энни Финн.png

Мона скрывается от Макса в лифте

Спустя два года Мона и Макс снова встречаются. Их встреча происходит на складе оружия Энни Финн. Мона, убив троих «уборщиков» скрылась от Макса на лифте. Макс отправился за ней, но догнать её ему не удалось.

Нападение на квартиру МаксаПравить

Мона в квартире Макса.png

Мона в квартире Макса

Следующая встреча произошла у Макса в квартире. Мона постучалась к Максу в дверь, тем самым разбудив его. После она пошла к Максу в комнату и села на диван. Но вдруг, Пэйн замечает, что за ним наблюдает снайпер и тут же убирается от окна. Мона, почуяв опасность, убежала из квартиры Пэйна. Макс, в надежде её догнать, ринулся за ней, но ничего не вышло и Мона скрылась за дверь, оставив за собой трёх убитых «уборщиков».

Верхний Ист-СайдПравить

Мона и Макс договариваются о будущих действиях.png

Мона и Макс договариваются о будущих действиях

На следующий день Макс отправился к Моне домой, в Кони-Айленде. Эта первая встреча без пистолета к лицу, Макс подметил это, сказав Моне, что «ты сменила тактику». Сакс рассказывает Максу, чтобы была нанята Альфредом Уоденом, дабы защитить «Внутренний круг» и Сенатора Гейта. Макс и Мона отправляются к потенциальному свидетелю, Коркорану. Макс и Мона договариваются о взаимных действиях на рецепшине. Макс отправляется к Коркорану,
Мону повязали.png

Мону повязали

а Мона координирует его действия у мониторов. Но, Макс находит Коркорана слишком поздно: «уборщики» уже убили его. Мона сразу говорит Максу, что надо выбираться и Макс ищет путь на выход. Добравшись до платформы для мойки окон Макс по рации слышит стрельбу у Моны. Сакс арестовали.

Полицейский участокПравить

Мона Сакс на опознании.png

Мона Сакс на опознании

Мона за решёткой.png

Мона за решёткой

В полицейском участке Мону сразу же повели на опознание. Свидетель опознал Мону, но он ещё и опознал неких парней в синих комбинезонах. Не смотря на это, детектив Уинтерсон не захотела его слушать и приняла свидетельства лишь против Моны. После опознания Мону отвели в камеру. Макс отправился к ней, чтобы поговорить. Мона была обеспокоена тем, что её хотят убить и это сделать могут в любой момент. Сакс сказала Максу поговорить с Уоденом. Детектив отправился к телефону и оставил сообщение на автоответчик Альфреда.

Мона убегает из полицейского участка.png

Мона убегает из полицейского участка

После телефонного звонка в департамент полиции Нью-Йорка врываются «уборщики», чтобы убить Мону. Они убивают двух полицейских и трёх арестованных бандитов. Мона, воспользовавшись моментом, взяла ключи у убитого полицейского, открыла дверь и убежала из камеры.

Встреча в доме аттракционовПравить

Мона убегает от уборщиков.png

Мона убегает от «уборщиков»

Мона убивает со снайперки уборщика.png

Мона убивает со снайперки «уборщика»

Перестрелка плечом к плечу Моны и Макса.png

Перестрелка плечом к плечу с Максом

Перестрелка в декорациях гаража.png

Перестрелка в декорациях гаража

После Влад отвёз Макса к Моне домой. При встрече Мона и Макс начали целоваться, но их ласкам помещали «уборщики». Детектив м Сакс побежали в дом Моны, но по пути произошла непредвиденная ситуация и Макс упал с железного моста(?). Мона не стала ждать Пэйна и убежала домой. Путь на выход Максу был закрыт и ему пришлось обходить всё здание, чтобы выйти. По пути к выходу Макс снова встречает Мону, которая убивает незваных гостей со снайперки. После Мона снова скрывается от Макса и перебирается в другое место. Добравшись до следующего пункта Мона и Макс снова встречаются, на этот раз Мона с Ингрема помогает Максу отстреливаться от «уборщиков». После убийства всех Мона пропускает Макс за декорации гаража и там начинается новая перестрелка. Канистры помогают Сакс и Пэйну отстреливаться от «уборщиков». Закончив перестрелку Мона и Макс снова расстаются, Макс запрыгивает в фургон «чистильщиков», а Мона добирается до заброшенного здания чуть позже.

Здание под сносПравить

Снайперская стрельба Моны.png

Мона убивает со снайперки «уборщика»

Снайперская стрельба Моны с MP5.png

Мона прикрывает Макса

Мона перестрелка с уборщиком.png

Перестрелка с «уборщиком»

Мона перестрелка с уборщиком (2).png

Убийство ещё нескольких коммандос

Макс добрался в здание под снос, а Мона к тому времени была на другом конце. Сакс отправилась через здание к Пэйну, по пути убивая «уборщиков» и Коммандос. Добравшись до другого конца здания, Мона видит, как Макс Пэйн падает с горящего здания, а потом его приваливает доской. Мона убила «уборщиков», надвигающихся на Макса и пошла искать удобную позицию, чтобы прикрывать Макса. Пэйн к тому времени пришел в себя и начал перестрелку с коммандос, но через некоторое время его накрыл снайпер и Моне пришлось снова искать позицию для того, чтобы ликвидировать снайпера.

Мона перестрелка с уборщиком (3).png

Перестрелка

Мона перестрелка с уборщиком (4).png

Убийство уборщика

Добравшись до удобного места, Мона застрелила снайпера и Макс пошел дальше проверять двери. К их несчастью, двери были заперты и Сакс опять пришлось искать удобную позицию, чтобы застрелить снайпера. Ликвидировав снайпера, Макс продолжил поиски выхода, но двери были заперты и Моне пришлось искать другую позицию.
Мона перестрелка с уборщиком (5).png

Перестрелка

Мона перестрелка у сборщиком (6).png

Перестрелка на дне ямы

Уинтерсон чуть не арестовывает Мону.png

Уинтерсон готовится к аресту Моны

После щё нескольких передвижений и перестрелок, Мона спустилась на дно ямы и там убивала коммандос. Она добралась до лифта и отправилась на поиски Макса. Но сзади оказалась детектив Уинтерсон, которая была готова арестовать Мону. Но Макс, ради Моны, убил детектива и Мона убежала.

Также на Фэндоме

Случайная вики