Фэндом

Роза Пэйн
Роза Пэйн.png
Погибшая Роза
Имя Роза
Фамилия

Пэйн

Встречается в…

Max Payne

Упоминается в…

Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Max Payne 3
Max Payne 3: After the Fall
Max Payne 3: Hoboken Blues

Смерть

Убита сумасшедшими наркоманами

Роза Пэйн - погибшая дочь Макса и Мишель Пэйн.

БиографияПравить

СмертьПравить

Роза родилась 4 февраля 1998 года. Дочь Макса и Мишель Пэйн. 22 августа 1998 года, три мужчины зеленых комбинезонах, накачаных «Валькирином» ворвались в дом семьи Пэйн в Нью-Джерси и сотворили хаос в нём, уничтожили мебель и убили Розу и Мишель в их собствнной спальне. Ее отец приезжает в дом в момент вторжения злоумышленников и слышит свою жену, кричащую в ужасе. Детектив бросился к ней на помощь, убил захватчиков, но не успел спасти их, он находит Мишель и Розу застреленными. Розе было всего шесть месяцев, когда она умерла. После смерти Мишель и Розы Пэйн Макс начал свое путешествие, чтобы отомстить тем, кто ответственен за смерть его семьи. Он присоединяется к отделу по борьбе с наркотиками, чтобы расследовать дело о распространении наркотика «Валькирин». После трех лет расследования, он внедряется в преступную семью Пунчинелло.

ПоследствияПравить

Роза была похоронена вместе с матерью в Голгофском кладбище. Смерть Розы и её матери глубоко повлияло на ее отца Макса, на единственного оставшегося в живых из семьи Пэйн. Смерть Розы является поводом Максу, чтобы найти и убить людей, ответственных за убийство его семьи. Макс присоединиться к отделу по борьбе с наркотиками и работает под прикрытием. В конце концов, Макс, с помощью одноглазого сенатора Альфред Уодена, обнаруживает, что генеральный директор «Айзир Корпорейшн», Николь Хорн, является той, кто приказал убить семью Пэйн. Макс ворвался в штаб-квартиру корпорации, убив Хорн в финальной битве на крыше здания. Годы спустя, в 2012, Макс приехал на кладбище, за час перед отъездом из Нью-Джерси в Бразилию, заявил, что «прощается» со своей семьёй.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Роза является самым первым и самым молодым убитым персонажем в Max Payne.

Также на Фэндоме

Случайная вики