ФЭНДОМ

Русская мафия
Русская мафия
Русская мафия в «Водке»
Название Русская мафия
Встречается в…

Max Payne
Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Лидер

Владимир Лем

Род деятельности

Преступники

Оружие

Различное

Русская мафия или просто русские - российская и пост-советская преступная банда.

ИсторияПравить

2001 годПравить

Борис Дайм и корабль «Харон»Править

Перестрелка с Даймом

Перестрелка с Максом Пэйном

Шкипер корабля «Харон» - Борис Дайм предал свою группировку и перешел на сторону Пунчинелло. Владимир Лем, лидер русской мафии, попросил Макса Пэйна убить итальянцев, захвативших корабль, а также Дайма. Макс добрался до корабля и перестрелял всех мафиози, находящихся там, а потом убил и Дайма. В качестве награды, Владимир Лем разрешил взять любое вооружение с его корабля.

2003 годПравить

Майк «Ковбой» в Ресторане «Водка»Править

Убийство русских

Перестрелка с итальянцами

Мафиозный клан Пунчинелло атаковал ресторан Владимира Лема. Итальянцы, превосходящие в силе русских, почти победили, однако прибывший в «Водку» Макс Пэйн сорвал планы Гоньитти по убийству Лема. Макс, вместе с правой рукой Лема - Майком, перестреляли всех бандитов и добрались до Влада. Услышав Пэйна, Винни отправил своих людей к нему, однако Макс и Майк убили их. Тогда Винсент убежал с ресторана, пригрозив Владу отомстить. Лем был спасён.

Кауфман Править

Некоторое время спустя к нему в квартиру приходит Мона и предупреждает, что их обоих «заказали». Тем временем, в дом врываются «уборщики», и Мона уходит, признав в появлении дома у Макса свою ошибку. Пытаясь выбраться, в одной из квартир Макс обнаруживает, что в последнее время за ним следили. Ему удаётся перебить приехавших «уборщиков». Вскоре после нападения, ему на рабочий телефон в полиции Нью-Йорка звонит Мона и сообщает, где её можно найти. Макс приходит к ней в заброшенный парк развлечений, где та оборудовала себе убежище. Мона сообщает, что во всём замешан Внутренний Круг и что она знает одного человека — Коркорана, который может рассказать о ситуации подробнее. Прибыв к нему (в верхний Ист-Сайд), Макс и Мона обнаруживают там «уборщиков», которые уже его убили. Макс при помощи Моны, оставшейся на ресепшене следить по камерам наблюдения за врагами, проходит по этажам, устраивая капитальную зачистку, и убивает Кауфмана — вероятного главаря «уборщиков». В этот момент приезжает полиция, и коллеги Макса арестовывают Мону.

«Уборщики»Править

В ходе расследования Макса Пэйна, он дошел к выводу, что «уборщики» - это люди Владимира Лема, которые переоделись в костюмы.

Руководители мафии Править

Младшие Боссы Править

Остальные мафиози Править

  • Кауфман - главарь банды уборщиков.
  • Клейн -  начальник охраны Альфреда Уодена, присоединившись к Владу.
  • Себастьян Гейт - бывший сенатор и член Внутреннего Круга, перешел на сторону Лема.
  • Энни Финн - ещё одна любовница Влада.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики