Фэндом

Max payne вики

Станция «Роско-стрит»

157статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Станция метро «Роско-стрит»
Станция «Роско-стрит».png
Оккупированная станция
Название «Роско-стрит»
Встречается в…

Max Payne
Max Payne 3: After the Fall
Max Payne 3: Fight and Flight

Группировки

Транзитная полиция
Пунчинелло

Персонажи

Транзитный полицейский
Алекс Болдер
П.П.

«Роско-стрит» - нью-йоркская станция метро, находящаяся в Бронксе, вблизи банка «Роско».

ИсторияПравить

2001 годПравить

Ограбление банка «Роско»Править

Макс прибыл на станцию.png

Макс прибыл на станцию

Убийство транзитного полицейского.png

Мафиози убивает транзитника

Одной декабрьской ночью П.П. назначает встречу своим коллегам - Максу Пэйну и Алексу Болдеру на станции «Роско-стрит». Макс, прибыв на станцию обнаруживает, что она закрыта и чует что-то неладное. Немного осмотревшись, он отправляется в каптерку и видит там убитого охранника станции. Макса это насторожило и он достал свою Беретту. Выйдя из каптерки, Макс заметил двоих бандитов, которые пришли на станцию, чтобы убить его.
П.П. убивает Болдера.png

П.П. убивает Алекса

Они не знали, что Пэйн уже вышел со станции, поэтому у полицейского было преимущество. Ликвидировав их, он отправился на поиски Алекса. Через некоторое время от наткнулся на пленённого полицейского, которого тут же спас и они оба отправились в диспетчерскую. Но, к сожалению, охранник станции был неосторожен и из-за этого его застрелил мафиози. Макс отправился дальше искать Болдера. Подорвав забетонированную дверь, Макс таки находит Алекса. Однако поговорить им не удаётся - Алекса Болдера убивает П.П. и после убийства скрывается. После этого Макс покинул станцию, а в убийстве Алекса Болдера был обвинён Макс Пэйн.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики