ФЭНДОМ

Станция метро «Роско-стрит»
Станция «Роско-стрит»
Оккупированная станция
Название «Роско-стрит»
Встречается в…

Max Payne
Max Payne 3: After the Fall
Max Payne 3: Fight and Flight

Группировки

Транзитная полиция
Пунчинелло

Персонажи

Транзитный полицейский
Алекс Болдер
П.П.

«Роско-стрит» - нью-йоркская станция метро, находящаяся в Бронксе, вблизи банка «Роско».

ИсторияПравить

2001 годПравить

Ограбление банка «Роско»Править

Макс прибыл на станцию

Макс прибыл на станцию

Убийство транзитного полицейского

Мафиози убивает транзитника

Одной декабрьской ночью П.П. назначает встречу своим коллегам - Максу Пэйну и Алексу Болдеру на станции «Роско-стрит». Макс, прибыв на станцию, обнаруживает, что она закрыта и чует что-то неладное. Немного осмотревшись, он отправляется в каптёрку и видит там убитого охранника станции. Макса это насторожило, и он достаёт свою Беретту. Выйдя из каптёрки, Макс замечает двух бандитов, которые пришли на станцию, чтобы убить его.
П.П. убивает Болдера

П.П. убивает Алекса

Они не знали, что Пэйн уже вышел со станции, поэтому у полицейского было преимущество. Ликвидировав их, он отправляется на поиски Алекса. Через некоторое время Макс натыкается на пленённого полицейского, которого тут же спасает, и они оба отправляются в диспетчерскую. Но, к сожалению, охранник станции был неосторожен, из-за чего его и застрелил мафиози. Макс отправляется дальше искать Болдера. Взорвав забетонированную дверь, Макс таки находит Алекса. Однако поговорить им не удаётся - Алекса Болдера убивает П.П. и сразу после убийства скрывается. Макс Пэйн покидает станцию, а в дальнейшем становится виновным в убийстве Алекса Болдера.

Заметки Править

  • Станция Роско-стрит обслуживается маршрутами 2, 4 и 5. Реальная эквивалентная станция - это 149-я улица – Гранд-Конкорс в Южном Бронксе.
  • Название реальной станции содержит все необходимые буквы названия станции в игре.

ГалереяПравить