Фэндом

Max payne вики

Тони Демарко

159статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Тони ДеМарко
Tony-demarco-max-payne-3-21.1.jpg
имя Тони
фамилия ДеМарко
встречается в ... max payne 3
группировка ДеМарко
смерть убит максом пейном
оружие пистолет

Тони (возможно, Энтони ДеМарко-младший) — сын главаря клана ДеМарко, мажор , бездельник. В обычный понедельник Макс спит в своей квартире и видит кошмар про женщин в его жизни, которых он потерял. Как только он проснулся, он оделся и ушел на кладбище, навестить могилу своих жены и дочери. После визита он идет в бар Уолтона, где выпивает бокал скотча как раз в тот момент, когда местная девушка спрашивает насчет джина с тоником, из-за чего Макс вспоминает свою встречу с Мишель. Чуть позже он сталкивается с Тони ДеМарко и его головорезами. Макс и Тони начинают оскорблять друг друга, после чего Макс начинает говорить неприятные замечания о семье Тони, и тот вытаскивает пистолет и угрожает убить Макса. Однако, Макса «спасает» Рауль Пассос, прогнавший бандитов прочь. Рауль предлагает Максу работу в Бразилии, но Макс отказывается. Они вдвоем начинают пить и веселиться с местной девушкой. Чуть позже Тони снова наведывается в бар, чтобы еще больше разозлить Макса и Пассоса. Он начинает терять терпение из-за девушки, и бьет ее, а Макс в ответ наносит смертельный выстрел Тони. Макс и Рауль бегут из бара и, в итоге, пробиваются к квартире Макса, где Рауль снова упрашивает Макса насчет работы. Позднее они сталкиваются с доном мафии Нью-Джерси и отцом погившего Тони,Энтони ДеМарко. Рауль бежит из дома Макса, а Макс следует за ним, по пути убивая головорезов ДеМарко, но один из них подбирается к Максу сзади, и Брюэр убивает головореза из дробовика. Затем он уходит и совершает самоубийство, подорвав себя с помощью нескольких зарядов C4 на груди, тем самым спася Макса от преследования. Позднее Макс и Пассос встречаются на другой стороне здания и они выходят наружу, где Пассос сообщает Максу о знакомых в Куинсе, которые могли бы помочь ему скрыться до его выезда из страны.

Также на Фэндоме

Случайная вики