Фэндом

Max payne вики

Энтони Демарко

158статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Энтони ДеМарко
AnthonyDeMarco.jpg
имя Энтони
фамилия ДеМарко
встречается в ... max payne 3
упоминается в ... max payne 3
группировка ДеМарко

Энтони ДеМарко — главарь клана ДеМарко в Нью-Джерси.[20] Лично знаком с Максом Пейном, и пытается убить его после того, как тот застрелил его единственного сына. Из-за охоты на Пейна, организованной ДеМарко, он покидает Нью-Джерси вместе с Пассосом.В обычный понедельник Макс спит в своей квартире и видит кошмар про женщин в его жизни, которых он потерял. Как только он проснулся, он оделся и ушел на кладбище, навестить могилу своих жены и дочери. После визита он идет в бар Уолтона, где выпивает бокал скотча как раз в тот момент, когда местная девушка спрашивает насчет джина с тоником, из-за чего Макс вспоминает свою встречу с Мишель. Чуть позже он сталкивается с Тони Демарко и его головорезами. Макс и Тони начинают оскорблять друг друга, после чего Макс начинает говорить неприятные замечания о семье Тони, и тот вытаскивает пистолет и угрожает убить Макса. Однако, Макса «спасает» Рауль Пассос, прогнавший бандитов прочь. Рауль предлагает Максу работу в Бразилии, но Макс отказывается. Они вдвоем начинают пить и веселиться с местной девушкой. Чуть позже Тони снова наведывается в бар, чтобы еще больше разозлить Макса и Пассоса. Он начинает терять терпение из-за девушки, и бьет ее, а Макс в ответ наносит смертельный выстрел Тони. Макс и Рауль бегут из бара и, в итоге, пробиваются к квартире Макса, где Рауль снова упрашивает Макса насчет работы. Позднее они сталкиваются с доном мафии Нью-Джерси и отцом почившего Тони,Энтони Демарко. Рауль бежит из дома Макса, а Макс следует за ним, по пути убивая головорезов Демарко, но один из них подбирается к Максу сзади, и Брюэр убивает головореза из дробовика. Затем он уходит и совершает самоубийство, подорвав себя с помощью нескольких зарядов C4 на груди, тем самым спася Макса от преследования. Позднее Макс и Пассос встречаются на другой стороне здания и они выходят наружу, где Пассос сообщает Максу о знакомых в Куинсе, которые могли бы помочь ему скрыться до его выезда из страны.

Макс и Рауль посещают могилу Мишель и Розы в последний раз, и Макс в очередной раз ненавидит себя за то, что не смог защитить их, и ненавидит мир за то, что он все еще остался жив за эти 14 лет. Макс смотрит на их могилу в последний раз, как внезапно на Макса и Пассоса нападают бандиты Демарко. После того, как они вдвоем убивают значительное количество бандитов, они все-таки попадают в засаду Демарко-старшего, который приказывает своим людям убить Макса и Пассоса, а Макс должен выкопать могилу на двоих. Им двоим удается бежать после того, как Макс выбивает из рук одного бандита лопату, а в глаза другого бросает грязь, в то время как Пассос с окровавленной головой, прежде чем бежать, отбирает у третьего дробовик и стреляет в четвертого. Они пробегают через морг в главный офис похоронного бюро, где Пассос вызывает полицию на помощь.

Также на Фэндоме

Случайная вики