ФЭНДОМ

Squeaky Cleaning Company
Уборщики
«Уборщики» на оружейном складе
Название «Squeaky Cleaning Company»
Встречается в…

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Лидер

Кауфман

Род деятельности

Наёмные убийцы под прикрытием

Оружие

Различное

Squeaky Cleaning Company или «уборщики» - группировка наёмных убийц, прикрывающаяся одеждой уборщиков.

ИсторияПравить

2003Править

Оружейный склад Энни ФиннПравить

Перестрелка с уборщиком

Перестрелка

Уинтерсон спасает Макса

Уинтерсон спасает Макса

«Уборщики» ворвались на оружейный склад, где взяли в плен его владелицу - Энни Финн. Кто-то вызвал полицию и Макс Пэйн прибыл на место преступления и услышал выстрелы из окна. Пэйн вызвал подкрепление и отправился на склад. Через некоторое время «уборщик» встретил Макса и после короткого диалога начал отводить в оружейную мастерскую, сославшись на то, что там были какие-то подозрительные звуки. После того, как Макс попал в очередное помещение с ящиками, из засады вышел партнёр преступника и атаковал детектива. Макс Пэйн ликвидировал обоих и отправился в оружейную мастерскую, где застал момент убийства Энни. После прибыло подкрепление и Макс встретил Мону Сакс, когда спускался на первый этаж. Спустившись, он перестрелялся с ещё несколькими «уборщиками» и вышел из здания. В этот момент «чистильщики» удирали со всех ног. Макс не хотел упускать преступников и начал атаковать автомобиль, который чуть его не сбил, благо Уинтерсон спасла Пэйн.

Дом Макса ПэйнаПравить

Убийцы под прикрытием ворвались